Поиск работы - www.jobsfinder.ru Добавить
JobsFinder.ru: СТАТЬИ> Маркетинг>
Статьи
  Добавить статью
   Статья из рубрики : Маркетинг

Бизнес как на ладони

По независимым маркетинговым исследованиям – высокая конкуренция, сложности в управлении персоналом, недостаточные продажи – это самые явные и постоянные источники перегруженности любого руководителя, а отсюда ощущение «несвободы», и того, что не мы управляем бизнесом, а бизнес управляет нами.

Чувствуете ли Вы себя таким образом, будто Вы постоянно справляетесь с возникающими ситуациями из-за того, что весь процесс недостаточно организован? Очень много нашего времени занимает отсутствие полноценной структуры в организации, даже в небольшой фирме есть некий хаос: непонятно, кто на какой должности, кто за что отвечает, одну и ту же работу могут выполнять несколько людей. Здесь-то и поможет внедрение организующей схемы. Наиболее полная и практичная организующая структура, используемая в российских и зарубежных компаниях, предложена Л. Роном Хаббардом.
Первое, с чего начинается любая компания – это идея. Вы задумали что-то, и для воплощения этого замысла создаете организацию. Недостаточно просто хотеть «заработать деньги» или «иметь собственное дело», должно быть что-то, ради чего будет совершаться вся работа. Идея «заворачивается» в некие планы, стратегии и инвестиции. Вместе все это можно назвать «Административным отделением» и его основная цель: осуществлять координацию и руководство деятельностью организации, благодаря чему ее работа проходит гладко и производительно. Это отделение может включать в себя офис учредителя или человека, который основал данную организацию или разработал технологию, по которой она работает.
Когда у Вас уже есть бизнес-план, необходимо чтобы кто-то начал его осуществление. Поэтому следующее отделение в организации – это отделение персонала (№1). На нем лежит полная ответственность за создание организации. Для этого оно выполняет следующие функции: принимает на работу подходящих сотрудников, обучает персонал, контролирует всю коммуникацию и ведет статистики работы организации. Всю работу делают люди, поэтому если не обеспечить компанию квалифицированным персоналом, то работа не будет выполняться.
Следующее отделение – маркетинга и продаж – одно из самых важных в любой организации. Это отделение занимается продвижением товаров и услуг организации, развитием спроса на них, привлекая к ним как можно большее количество людей, а также продажами существующим клиентам. Кроме этого, здесь ведется точный учет людей, купивших в прошлом услуги организации или ее продукцию, и поддерживает с ними связь, чтобы они в дальнейшем пользовались услугами организации.
Отделение №3 – это отделение бухгалтерии. Данное отделение занимается всеми финансовыми вопросами организации, чтобы ее материальная часть сохранялась в надлежащем состоянии, чтобы организация могла производить свою продукцию и оказывать услуги, сохраняя финансовую устойчивость. Работу этого отделения руководитель может и не знать досконально, но он должен быть уверен в 100%-й надежности его сотрудников.
Не менее важная функция: производственное отделение (№4) или отделение предоставления (если у Вас не товар, а услуги). Здесь осуществляется само производство продукции организации. Своей цели оно достигает, обеспечивая поставку всего необходимого для процесса производства, составляя производственный график для максимальной эффективности работы и производя продукцию или предоставляя услуги быстро и качественно. Это, конечно, идеальная картина! Хочется отметить, что очень часто в организациях наблюдается дисбаланс 2-го и 4-го отделений: или продают меньше, чем могут произвести, или не предоставляют так хорошо, как обещают при продаже… Обе проблемы губительны для организации и требуют быстрого решения.
Последние 2 отделения зачастую полностью обделены вниманием руководителей, и, тем не менее, несут в себе жизненно важные для организации функции.
Отделение квалификации (№5) – это отделение, которое следит, чтобы вся продукция, выпускаемая организацией, отвечала установленному уровню качества. И это касается не только товаров, но и услуг. Если Вы не реагируете быстро на жалобы от своих клиентов или не узнаете, насколько они довольны предоставлением – Вы рискуете больше не получить заказ от этого клиента, особенно, если было что-то, что ему не понравилось. Но помимо контроля качества товара, это отделение несет еще одну функцию: «контроль качества» персонала. Что мы имеем в виду? Работа персонала должна контролироваться и, где нужно, исправляться. Должно проходить обучение, чтобы персонал становился более компетентным и эффективным. Многие ошибки в своей работе мы допускаем из-за незнания, поэтому для увеличения результатов организации рано или поздно приходится инвестировать в компетентность сотрудников.
И, наконец, отделение №6 – отделение расширения или развития организации. Всей своей деятельностью это отделение распространяет информацию об услугах и продукции организации и обеспечивает доступ к ней. Здесь есть PR, создание и поддержка имиджа компании, работа с партнерами, сотрудничество с общественными организациями и многое другое. Благодаря этому отделению, компания постоянно приобретает новых клиентов и этот поток не останавливается.
Если Вы посмотрите на все отделения вместе, то, очевидно, что одна функция вытекает из другой, и это движение в направлении получения продукции компании и увеличения ее влияния.
Современные бизнесмены находятся в условиях жесткой конкурентной борьбы: работая на столь динамичном и непредсказуемом рынке, они просто не имеют право на ошибку в управлении своим бизнесом. У предприимчивого и амбициозного человека сегодня нет ни времени, ни дополнительных денег, чтобы использовать архаичные методы управления. В июле компания «Персонал ЭСТО» организует семинар, посвященный построению структуры организации и внедрению организующей схемы. Этот семинар открывает цикл «Школа владельцев бизнеса и директоров», о котором Вы можете прочитать на нашем сайте. Рынок требует умения принимать быстрые и правильные решения. Именно поэтому, создав простую и четкую структуру организации, руководитель добьется ее максимальной эффективности, соизмеряя потребности и возможности своей организации и тенденции рынка в целом. А для того, чтобы определить насколько Вам это нужно, компания «Персонал ЭСТО» предоставляет бесплатный тест «Бизнес-Анализ», который позволяет увидеть, какие области в Вашей организации сильны, а какие нуждаются в срочной коррекции. Позвоните сегодня и наши консультанты вышлют Вам «Бизнес-Анализ» и договорятся о бесплатной консультации.

Информация предоставлена :
Бердникова Лариса Владимировна
Бизнес-Консультант
Президент компании «Персонал ЭСТО»
тел. (812) 331-73-21
Сайт в интернете : http://www.esto.ru
<<< В рубрику: Маркетинг >>>
   


  Партнеры :
© 2007 Администрация "JobsFinder.ru" не несет ответственности за содержание частных объявлений.
JobsFinder.ru  Работа в городе  работа  статьи работа  добавить вакансию  добавить резюме  каталог сайтов  AD   статьи содержание   Реклама    Контакты   авто продажа    пресс-релизы компаний   
 
 
Яндекс цитирования