Поиск работы - www.jobsfinder.ru Добавить
JobsFinder.ru: СТАТЬИ> Маркетинг>
Статьи
  Добавить статью
   Статья из рубрики : Маркетинг

Бизнес как на ладони


Чувствуете ли Вы себя таким образом, будто Вы постоянно справляетесь с возникающими ситуациями из-за того, что весь процесс недостаточно организован? Очень много нашего времени занимает отсутствие полноценной структуры в организации, даже в небольшой фирме есть некий хаос: непонятно, кто на какой должности, кто за что отвечает, одну и ту же работу могут выполнять несколько людей. Здесь-то и поможет внедрение организующей схемы. Наиболее полная и практичная организующая структура, используемая в российских и зарубежных компаниях, предложена Л. Роном Хаббардом.
Первое, с чего начинается любая компания – это идея. Вы задумали что-то, и для воплощения этого замысла создаете организацию. Недостаточно просто хотеть «заработать деньги» или «иметь собственное дело», должно быть что-то, ради чего будет совершаться вся работа. Идея «заворачивается» в некие планы, стратегии и инвестиции. Вместе все это можно назвать «Административным отделением» и его основная цель: осуществлять координацию и руководство деятельностью организации, благодаря чему ее работа проходит гладко и производительно. Это отделение может включать в себя офис учредителя или человека, который основал данную организацию или разработал технологию, по которой она работает.
Когда у Вас уже есть бизнес-план, необходимо чтобы кто-то начал его осуществление. Поэтому следующее отделение в организации – это отделение персонала (№1). На нем лежит полная ответственность за создание организации. Для этого оно выполняет следующие функции: принимает на работу подходящих сотрудников, обучает персонал, контролирует всю коммуникацию и ведет статистики работы организации. Всю работу делают люди, поэтому если не обеспечить компанию квалифицированным персоналом, то работа не будет выполняться.
Следующее отделение – маркетинга и продаж – одно из самых важных в любой организации. Это отделение занимается продвижением товаров и услуг организации, развитием спроса на них, привлекая к ним как можно большее количество людей, а также продажами существующим клиентам. Кроме этого, здесь ведется точный учет людей, купивших в прошлом услуги организации или ее продукцию, и поддерживает с ними связь, чтобы они в дальнейшем пользовались услугами организации.
Отделение №3 – это отделение бухгалтерии. Данное отделение занимается всеми финансовыми вопросами организации, чтобы ее материальная часть сохранялась в надлежащем состоянии, чтобы организация могла производить свою продукцию и оказывать услуги, сохраняя финансовую устойчивость. Работу этого отделения руководитель может и не знать досконально, но он должен быть уверен в 100%-й надежности его сотрудников.
Не менее важная функция: производственное отделение (№4) или отделение предоставления (если у Вас не товар, а услуги). Здесь осуществляется само производство продукции организации. Своей цели оно достигает, обеспечивая поставку всего необходимого для процесса производства, составляя производственный график для максимальной эффективности работы и производя продукцию или предоставляя услуги быстро и качественно. Это, конечно, идеальная картина! Хочется отметить, что очень часто в организациях наблюдается дисбаланс 2-го и 4-го отделений: или продают меньше, чем могут произвести, или не предоставляют так хорошо, как обещают при продаже… Обе проблемы губительны для организации и требуют быстрого решения.
Последние 2 отделения зачастую полностью обделены вниманием руководителей, и, тем не менее, несут в себе жизненно важные для организации функции.

Информация предоставлена :
Григорьева Наталья
Подробная информация по телефону: 331-73-21.
Сайт в интернете : http://www.esto.ru
<<< В рубрику: Маркетинг
   


  Партнеры :
© 2007 Администрация "JobsFinder.ru" не несет ответственности за содержание частных объявлений.
JobsFinder.ru  Работа в городе  работа  статьи работа  добавить вакансию  добавить резюме  каталог сайтов  AD   статьи содержание   Реклама    Контакты   авто продажа    пресс-релизы компаний   
 
 
Яндекс цитирования