Поиск работы - www.jobsfinder.ru Добавить
JobsFinder.ru: СТАТЬИ> Разное>
Статьи
  Добавить статью
   Статья из рубрики : Разное

ИНТЕРВЬЮ? на этом МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ...

Задача человека, проводящего опросы, собрать социологический материал, который потом обработают аналитики и в виде отчета преподнесут клиенту. А он на основе этих данных будет строить свою маркетинговую стратегию.
Есть варианты
Собирать мнения можно разными способами. Самый сложный из них - квартирные опросы. С ними, без сомнения, сталкивались уже многие жители Петербурга. И в силу вполне понятных причин дверь интервьюерам сейчас открывают крайне неохотно: Кроме того, закрыты не только двери самих квартир, но и подъезды, дворы, а нередко дорогу преграждают консьержи. Зато за одну заполненную анкету вы можете заработать от 100 до 150 рублей.
Интервьюеры занимаются и набором людей в фокус-группы. При этом в помещении маркетингового агентства собирают восемь-десять человек, работающих в различных областях, и они совместными усилиями вырабатывают общее мнение. Задействовать человека для участия в таких группах можно не более одного раза в год, поэтому интервьеры этой специализации всегда хранят дома определенную телефонную базу с координатами друзей, родственников и приятелей и просто знакомых.
Еще одна форма работы - холл-тесты. Для этого снимают помещение (как правило, это библиотека), на улице стоит рекрутер и зазывает людей за вознаграждение протестировать рекламный ролик или картинку. Такой вариант приводит к стрессам, поскольку человек все восемь часов испытывает сильное нервное напряжение. Но в качестве компенсации получить можно до 3 тысяч рублей в день.
Широко распространены и телефонные опросы. Стрессов - минимум, и зарплата соответствующая - от 30 рублей в час.
Ну а те, кто не хочет портить нервы, занимаются контролем. Их задача - обзвонить определенное количество людей, чтобы те подтвердили сам факт опроса, проверить соблюдение методик, договориться о времени интервью.
Интересная практика
Вот что рассказывает о подобной работе Нина Биличенко, старший менеджер полевого отдела агентства "О+К Маркетинг+Консалтинг":
Иногда бывают необыкновенные исследования, когда клиенту требуется что-то из ряда вон выходящее. Например, надо найти женщину, которая согласится, чтобы к ней домой приехали шесть иностранцев посмотреть, как она будет брить ноги: Или проект "аллопеция": компании "Л"Ореаль" были нужны люди, у которых они брали на пробу волосы для проведения опытов. Нашим рекрутерам удалось набрать 300 человек...
Требования и перспективы
Для этой работы, в первую очередь, нужна устойчивая нервная система, поскольку придется общаться с людьми, многие из которых плохо понимают, что такое маркетинг и социологические исследования. Если вы будете воспринимать все очень близко к сердцу, то больше трех дней точно не проработаете. Немаловажны приятная внешность и грамотная речь. Не стоит забывать, что с кем бы вы ни общались, представляете Петербург и должны держать марку. Хотя внешность - понятие относительное. Женщине предпенсионного возраста дверь откроют с гораздо большей вероятностью, чем какой-нибудь красотке. Но главное - у человека должно быть желание работать.
Интервьюеры - это женщины среднего возраста, которые где-то еще трудятся, или студенты, для которых свободное время гораздо дороже высокой зарплаты. Такая работа идеальна для тех, кто в силу каких-то причин не может позволить себе трудиться 8 часов в день.
Есть возможности и для профессионального роста. Интервьюер может дорасти до супервайзера, а там и до должности менеджера недалеко. Супервайзеры никого не опрашивают: их задача - контролировать интервьюеров, нести ответственность за отдельные детали проектов. Менеджеры работают на основе трудового договора и контролируют весь проект, отвечают за организацию исследований.
Спрос на интервьюеров постоянно увеличивается, а кадры ротируют: можете рискнуть и попробовать. Тем более что возможности для поиска такой работы действительно имеются: сейчас проведение социологических опросов широко применяют для корректировки маркетинговой политики во многих крупных компаниях. Кроме того, ни одно социологическое исследование не обходится без опроса. А вдруг это ваше призвание?

Любовь Жарова

Информация предоставлена :
Газета БИРЖА ТРУДА
Сайт в интернете : http://www.birzha-truda.spb.ru/
<<< В рубрику: Разное >>>
   


  Партнеры :
© 2007 Администрация "JobsFinder.ru" не несет ответственности за содержание частных объявлений.
JobsFinder.ru  Работа в городе  работа  статьи работа  добавить вакансию  добавить резюме  каталог сайтов  AD   статьи содержание   Реклама    Контакты   авто продажа    пресс-релизы компаний   
 
 
Яндекс цитирования